ПРИНЦИПЫ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА В ФОРМИРОВАНИИ СПРОСА НА ТЕКСТИЛЬНЫЕ ПРОДУКЦИИ

Авторы

  • Муминова Наргиза Махсуджоновна

Ключевые слова:

текстильная продукция, национальная компания, международный рынок, национальный маркетинг, транснациональные компании, мировой рынок

Аннотация

В статье исследуются принципы и методы международного маркетинга в формировании спроса на текстильные изделия, а также анализируются методические подходы автора.

Цель исследования - разработать и внедрить принципы маркетинга, основанные на международных стандартах, при формировании спроса на текстильную продукцию на национальном рынке.

Научная новизна исследования:

  1. На основе маркетинговых исследований изучен потребительский спрос на текстильные изделия и даны рекомендации по производству продукции в соответствии с потребностями потребительского рынка;
  2. На основе методологических подходов проанализированы классификационные признаки видов маркетинга с точки зрения предмета, объекта, местонахождения производства, направления бизнеса, принципов управления, нормативно-правовой базы и положения на рынке, а также разработаны рекомендации по их применению;
  3. При реализации маркетинговой политики сформированы требования к реструктуризации системы управления производством, инновационным направлениям для повышения эффективности всех подразделений.

Библиографические ссылки

Дж.Р.Эванс, Б.Берман. Маркетинг. М.: Экономика, 1990, с.310.

С.Маджаро. Международнқй маркетинг / пер. с анг. М.: Международнқй отношения. 1997 г. С.155.

И.Н.Герчикова. Международный маркетинг: теория и практика. М.: 1998 г. С. 435

З.Адилова. Халқаро бозорларга экспорт маҳсулотларини йўналтиришнинг маркетинг стратегияси. Иқт.фан док.дисс.– Т.: ТДИУ, 2008 й., 29 -32б.

Backhaus K., Buschken J., Voeth M. International Marketing. Stuttgard Schafer-Poeschel, 1996, s.5

Keegan, W.J. “Multinational Marketing”. Englewood Gliffs, 1994.р.4

International Marketing and Export Management. -2nd. Edn. - Addison-Wesley Publishing Co.,1998, pp. 24-28.

Meffert, Heribert. “Strategische Unternehmensfuhrung und Marketing”/ Wiesbaden, 1998. s. 267-268.

Болтабаев М. Ўзбекистон Республикаси тўқимачилик саноати экспорт имкониятларини ривожлантиришда маркетинг стратегияси.: Иқт. фан. док. дисс. автореф. Т.:2005, 10 б.

Загрузки

Опубликован

2021-03-03