СТРУКТУРА МАРКЕТИНГОВОЙ МОДЕЛИ ДЛЯ ВХОДА НА ИННОВАЦИОННЫЙ РЫНОК

Авторы

  • Рузметова Махсуда Нурматовна
  • Ашуров Азизбек Аскаралиевич

Ключевые слова:

Инновационный продукт, распространение инноваций, теория «обрыва», выбор единого идентифицированного экономического покупателя, сегментация рынка, оценка конкуренции

Аннотация

Статья посвящена структуре маркетинговой модели выхода на рынок инноваций. Выход инновационного продукта на рынок начинается с типа потребителя, которого продукт привлекает к нему, и варьируется от одного типа потребителя к другому на протяжении жизненного цикла. Инновационный маркетинг - один из критериев сбалансированной системы ценностей в процессе создания ценности продукта.

Библиографические ссылки

Эргашходжаева Ш.Д. Инновацион маркетинг. Дарслик. –Т.: ТДИУ, Иқтисодиёт, 2014. –178 бет.

Секерин В.Д. Инновационный маркетинг: Учебник.- М.:ИНФРА-М, 2012.стр.176. 127

Белявский И. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. — М.: Финансы и статистика, 2001. 10.

Гордон Я.Х. Маркетинг партнерских отношений. — СПб.: Питер, 2001.

Данько Т. Электронный маркетинг. — М.: ИНФРА-М, 2003.

Дейли Дж. Эффективное ценообразование — основа конкурентного преимущества. — М.: Вильяме, 2004.

Друкер П.Ф. Эффективное управление. — М.: Фаир-Пресс, 2006.

Кеглер Т., Доулинг П. Реклама и маркетинг в Интернете. — М.: Альпина, 2003.

Кирьяков А. Г. Максимов В.А. Основы инновационного предпринимательства. — Ростов н/Д: Феникс. 2002. 16. Крылова Т.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и практика. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.

Загрузки

Опубликован

2021-09-17