СТРУКТУРА МАРКЕТИНГОВОЙ МОДЕЛИ ДЛЯ ВХОДА НА ИННОВАЦИОННЫЙ РЫНОК
Ключевые слова:
Инновационный продукт, распространение инноваций, теория «обрыва», выбор единого идентифицированного экономического покупателя, сегментация рынка, оценка конкуренцииАннотация
Статья посвящена структуре маркетинговой модели выхода на рынок инноваций. Выход инновационного продукта на рынок начинается с типа потребителя, которого продукт привлекает к нему, и варьируется от одного типа потребителя к другому на протяжении жизненного цикла. Инновационный маркетинг - один из критериев сбалансированной системы ценностей в процессе создания ценности продукта.
Библиографические ссылки
Эргашходжаева Ш.Д. Инновацион маркетинг. Дарслик. –Т.: ТДИУ, Иқтисодиёт, 2014. –178 бет.
Секерин В.Д. Инновационный маркетинг: Учебник.- М.:ИНФРА-М, 2012.стр.176. 127
Белявский И. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. — М.: Финансы и статистика, 2001. 10.
Гордон Я.Х. Маркетинг партнерских отношений. — СПб.: Питер, 2001.
Данько Т. Электронный маркетинг. — М.: ИНФРА-М, 2003.
Дейли Дж. Эффективное ценообразование — основа конкурентного преимущества. — М.: Вильяме, 2004.
Друкер П.Ф. Эффективное управление. — М.: Фаир-Пресс, 2006.
Кеглер Т., Доулинг П. Реклама и маркетинг в Интернете. — М.: Альпина, 2003.
Кирьяков А. Г. Максимов В.А. Основы инновационного предпринимательства. — Ростов н/Д: Феникс. 2002. 16. Крылова Т.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и практика. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.